/ Как нарисовать солнечно-желтый лютик

Как нарисовать солнечно-желтый лютик

How to Draw a Sunshine Yellow Buttercup

Добро пожаловать тем из вас, кто следит за этим блогом, а новичкам – добро пожаловать в бредни меня, Эмили Роуз. На этой неделе мы начнем проект по рисованию луга, я получаю много просьб нарисовать цветы, и я не удивлена, они яркие, жизнерадостные и прекрасно дополняют ваши стены!

В прошлом посте я рассказал о базовой теории композиции и о том, как вы можете использовать ее в своих интересах, создавая более интересные и увлекательные работы. Найдите его здесь. Идея заключалась в том, чтобы вы могли составить свою собственную цветочную сцену в течение ближайших недель с помощью этой мини-серии, которая будет посвящена одному цветку за раз. Если у вас есть запрос на любимый цветок, пришлите его мне, и я посмотрю, смогу ли я включить его в список.

Поскольку в ближайшие недели появится несколько таких маленьких исследований, я выкладываю каждую из них на своем сайте, без рамки и доступна здесь.

Как это уже становится темой этого блога, видео также сопровождает этот пост, и вы можете найти его ниже вместе с письменными инструкциями. Милая Энджи, которая руководит компанией Paper Story, моим поставщиком пастельных карандашей, снова предлагает всем вам огромную скидку на Готовы начать рисовать? Давайте начнем!

Faber Castell Pitt Pastel – 102 Cream

Faber Castell Pitt Pastel – 103 Ivory

Faber Castell Pitt Pastel – 106 Светло-хромовый желтый

Faber Castell Pitt Pastel – 168 Earth Green Yellowish

Faber Castell Pitt Pastel – 173 Olive Green Yellowish

Faber Castell Pitt Pastel – 180 Raw Umber

Faber Castell Pitt Pastel – 182 Brown Ochre

Faber Castell Pitt Pastel – 183 Светло-желтая охра

Faber Castell Pitt Pastel – 184 Dark Naples Ochre

Faber Castell Pitt Pastel – 185 Неаполитанский желтый

Faber Castell Pitt Pastel – 273 Теплый серый

Clairefontaine Pastelmat – Light Blue

Faber Castell Putty Rubber

Бумага Crysta (если вы покупаете блокнот, он будет поставляться вместе с пастелью).

Шаг первый

Ок, итак, ваши карандаши наточены (верно?), и вам не терпится начать; это зависит от вас, как вы хотите начать этот шаг. Как вы можете видеть в видеоуроке, я нарисовала цветы прямо на доске от руки, используя 184, темный неаполитанский желтый. Однако, если вы хотите, вы можете перенести рисунок или след, но убедитесь, что вы не слишком сильно нажимаете на линии переноса! Найдите руководство по переносу изображений здесь.

Для начала возьмите краску 185, Неаполитанский желтый, и полностью закрасьте каждый лепесток. Это дает нам основу для работы, это блок общего желтого цвета для работы. Под общим я имею в виду, что это локальный цвет цветка, но тонально (темные и светлые тона) он находится посередине, что нам очень подходит. Отсюда мы можем манипулировать светлыми и темными тонами, в то время как этот желтый средний тон держит цветок вместе.

Говоря о фиксации, убедитесь, что у вас нет зернистого покрытия, вы хотите, чтобы синий цвет бумаги полностью исчез, а желтая пыль осталась сверху (сдуйте ее). Если у вас есть немного желтой пыли, значит, вы нанесли достаточно пастели на цветок.

Следующим шагом возьмите бумагу.

Следующим шагом возьмите светло-желтую охру 183, с ее помощью мы собираемся выделить темные участки на цветке. Этот цвет предназначен для всех тех участков, которые находятся в тени и не попадают под свет, поэтому перед началом работы убедитесь, что вы уверены в том, откуда исходит источник света.

В итоге у вас должно получиться так, чтобы цветок был темным.

В итоге у вас должно получиться что-то похожее на то, что показано ниже (мы рассматриваем, конечно, верхний лютик). Вы можете видеть, что это базовая и почти как редуктивная карта цветка; здесь ’достаточно пастели, чтобы понять, что ’есть что, но ничего не проработано – пока.

Туториал “Лютик” – Шаг 1

Шаг второй

Так, с нашей базовой ‘дорожной картой’ на месте, мы можем начать добавлять более изысканные детали цветка. Поскольку этюд такой маленький (он чуть больше, чем в натуральную величину), мы не можем позволить себе перенасытить пространство множеством различных цветов и должны быть точны в их использовании.

Следующий шаг – это работа с цветком.

Следующим шагом мы сделаем лютик светлее с помощью карандаша 106, Light Chrome Yellow, который заставит 182 казаться темнее по сравнению с ним и придаст цветку больше объемности. Чтобы решить, где применить этот карандаш, изучите свою контрольную фотографию, чтобы увидеть, где отражается солнечный свет. Вместо того чтобы поглощать солнце и казаться освещенным, лютик представляет собой отражающую поверхность, поэтому вместо этого мы получим блестящие лепестки, поскольку свет отражается от них. Вы заметите, что при этом часто получаются очень острые края на освещенных участках цветка, поэтому убедитесь, что ваш карандаш острый, чтобы получить чистый край.

Карандаш должен быть острым.

Для того чтобы этот слой проявился должным образом, вам нужно будет сильно нажать на него, так как мы уже положили довольно много пастели. Также помните, что отдельные лепестки имеют небольшие волны, проходящие через них и расходящиеся веером. Вы можете окрашивать по направлению этих линий, а не против них, точно так же, как вы бы окрашивали мех по направлению его укладки.

После того, как вы будете довольны применением оттенка 106, мы сделаем некоторые участки еще светлее с помощью оттенка 102, Cream, который предназначен только для самых светлых участков. На моей фотографии я обнаружил, что это необходимо на краях некоторых лепестков (опять же, необходим острый карандаш) и в середине некоторых больших участков 106. Изучите свою фотографию и не забывайте спрашивать себя ‘откуда идет солнце? Это поможет сделать ваш рисунок правдоподобным, особенно если вы рисуете несколько лютиков.

Учебник по рисованию лютика – Шаг 2

Шаг третий

Удовольствие от рисования таких нежных цветов заключается в том, что они, как правило, появляются на странице довольно быстро (хотя я ужасно люблю возиться с ними целую вечность!). Логично, что раз мы только что рассмотрели самые светлые участки, то теперь обратим внимание на тени и действительно заставим более яркие желтые цвета выделиться.

Начнем с тени.

Для начала возьмите цвет 273, теплый серый, и используйте его для затенения только самых темных участков. На моем рисунке я использовал серый цвет для затенения центра цветка и небольшой тени между двумя лепестками. На двух других уже нарисованных лютиках вы можете видеть, что можно также получить очень темные участки на другой стороне лепестков, если они видны. Вам не нужно слишком сильно нажимать на серый цвет, он должен дать эффект довольно легко, так что будьте осторожны с этим.

Следующим на очереди идет цвет 168, земляной зелено-желтоватый, который я использовала для нанесения глазури поверх серого для центра цветка. Под глазурью я подразумеваю очень легкое нанесение карандашом, чтобы она не заслоняла пастель под ней, а скорее придавала зеленый оттенок другим слоям. Хороший способ сделать это – использовать грифельную сторону карандаша, однако это очень маленькое пространство, и, возможно, будет проще использовать затупленный карандаш.

Чтобы завершить этот этап и гармонизировать серый с желтым, возьмите коричневую охру 182 и аккуратно пройдитесь по серому и зеленому. Это уменьшит интенсивность зеленого, но также создаст отличный переход от серого к желтому. Охра 182 – оранжево-желтая, а оранжевый плюс зеленый дают грязно-серый цвет. Накладывая 182 поверх зеленого и серого, мы получаем ‘-цветные’- серые, или хроматические серые, и это гармонизирует тени с остальной частью картины, объединяя ее. Кроме того, тени будут теплыми, что сделает наши блики, которые имеют более холодный желтый цвет, более впечатляющими.

Учебник лютика – Шаг 3

Шаг четвертый

Сейчас мы действительно делаем успехи, так как основа нашего цветка полностью готова к нанесению последних слоев. До сих пор мы создавали структуру с помощью светлых и темных слоев, холодных и теплых, чтобы придать убедительную форму лютику. Теперь мы можем добавить немного больше размерности и текстуры тычинкам цветка. Для этого мы будем использовать несколько разных карандашей и не будем вдаваться в подробности того, сколько тычинок, как они пересекаются друг с другом и так далее. Вместо этого мы предположим, что происходит, с помощью нескольких хорошо прорисованных мест, которые будут выглядеть вполне убедительно на темной основе, которую мы сделали.

Начнем с карандаша.

Для начала возьмите яркий цвет 184, темную неаполитанскую охру, и с его помощью нарисуйте несколько изогнутых линий и несколько точек поверх них. Линии должны исходить из основания цветка и изгибаться в форме буквы “С‘” наружу и обратно внутрь. В зависимости от вида лютика, вы можете видеть это довольно четко, или, если ваш взгляд направлен вниз на цветок, вы можете вообще не увидеть стебель тычинки, а вместо этого у вас будет просто набор точек и черточек, как на другом лютике, который я нарисовал.

Как только вы нарисуете цветок, вы сможете увидеть, как он выглядит.

После того, как вы добавили несколько отметок (обратите внимание на несколько, вам нужно оставить немного прекрасной темной тени, чтобы контрастировать со светлыми отметками и придать глубину), возьмите карандаш 106, Light Chrome Yellow, и добавьте еще несколько отметок на головке цветка. Поскольку это гораздо более светлый карандаш, убедитесь, что он острый и рисуйте меньше бликов. Мы хотим становиться все более избирательными по мере увеличения диапазона, поэтому, даже если вы думаете ‘вау, это выглядит великолепно’, просто поставьте несколько точек и вернитесь позже, чтобы посмотреть, не нужно ли больше.

Вы можете нанести несколько точек.

Для контраста света у меня было несколько тычинок, которые были заслонены солнцем, и я нарисовал несколько таких тычинок в цвете 182, что вы тоже можете сделать, если вам нужно.

Для завершения работы возьмите 102, Cream и добавьте самые яркие части головки цветка. Это также хороший момент, чтобы вернуться к другим ярким участкам и подправить их по мере необходимости. Теперь у вас должно получиться что-то похожее на фото ниже, вы можете видеть, что многое из этого предложено, и тона карандашей играют гораздо большую роль в структуре цветка, чем точные, крошечные отметки.

Учебник по рисованию лютика – Шаг 4

Шаг пятый

Верьте или нет, но это последний шаг. Это всего лишь короткий самоучитель, но вы можете нарисовать себе несколько цветов с его помощью – и дополнить рисунок через пару недель с помощью следующего самоучителя по цветам, который я выпущу!

Неудивительно, что в завершение мы собираемся добавить стебель цветка, что требует последней унции терпения и аккуратности. Хороший момент, чтобы сделать небольшой перерыв, если вам это нужно!

Вы видите, что в самом начале я наметил стебель с помощью 184. По ходу работы над рисунком я изменил свое мнение об угле наклона стебля и стер отметку. В этом и заключается прелесть легкого использования карандаша: я могу полностью удалить отметку и нарисовать стебель заново.

Для начала наточите свой карандаш 173, оливково-зелено-желтоватый (не правда ли, эти названия карандашей просто слетают с языка? …), и аккуратно проведите линию стебля. Если вас все устраивает, перерисовывайте стебель, пока он не станет таким толстым, как вы хотите – это хорошая причина, чтобы рисовать звезды очень острым карандашом, это дает вам гораздо больший контроль над шириной.

Подчеркните стебель, пока он не станет толстым.

Поверх этой линии возьмите цвет 168, Earth Green Yellowish, и на стороне, которая ловит солнце, проведите мягкую линию светло-зеленого цвета поверх темно-зеленого. Это означает, что теперь он будет ловить свет, но вы не сделаете стебель толще. Я предпочитаю прокладывать светло-зеленую линию не толстым слоем, а постепенно, так она выглядит более нежной и убедительной.

Вы можете заметить, что на стебле есть небольшое отражение от блестящих ярко-желтых лепестков. Я добавил немного желтого отражения на верхнюю часть стебля с помощью 184 Темно-неаполитанского желтого цвета рядом с лепестками. Это действительно объединило рисунок, стебель и цветок стали правильно соединены. Часто именно такие мелкие детали поднимают ваше искусство на новый уровень и оживляют работу.

Мы закончили работу.

Мы уже почти закончили, осталась лишь пара мелких доработок. Во-первых, если вам кажется, что основные тени должны быть немного темнее, вы можете использовать для этого 180-ю краску Raw Umber. Я усилил свою тень от тычинки с помощью 180, и это придало ей больше солидности, но вы можете добавить или не добавить это.

В заключение вернитесь и отретушируйте все блики, которые потускнели в процессе рисования. Это часто случается, когда пастельная пыль разлетается и оседает поверх слоновой кости и белого. Я использовал цвет 103, слоновая кость, для ретуширования бликов на лепестках.

Учебник “Лютик” – Шаг 5

Теперь вы должны стать гордым создателем прекрасного маленького лютика! Я очень надеюсь, что вам понравился этот туториал, я жду не дождусь выхода следующей серии британских луговых цветов, и если у вас есть пожелания по этому поводу, присылайте их мне.

Как я уже упоминал в начале, этот маленький этюд лютика теперь доступен на моем сайте, как и другие этюды цветов, созданные в этой мини-серии.